Ремонт дхо на чери тигго фл своими руками https://drive2me.ru

Ремонт дхо на чери тигго фл своими руками

  • image ДХО и оптика для Chery Tiggo 2014-2021
  • image ДХО и оптика для Chery Tiggo 2017-2021
  • image ДХО и оптика для Chery Tiggo 2017-2021
  • image ДХО и оптика для Chery Tiggo 2018-2021
  • image ДХО и оптика для Chery Tiggo 2019
  • ДХО и оптика для Chery Tiggo T11 2005-2014

Виды обвеса

  • Вид обвеса

Сортировка:

На странице:

  • Комплект ДХО GlowShow из 10 элементов белые

    Производитель: GlowShow

    Для автомобиля: Любые

    Года выпуска: Любые

    Нет в наличии

    4 500 р.

    Купить в 1 клик В корзину

  • Комплект ДХО GlowShow из 10 элементов чёрные

    Производитель: GlowShow

    Для автомобиля: Любые

    Года выпуска: Любые

    Нет в наличии

    4 500 р.

    Купить в 1 клик В корзину

  • Комплект креплений GlowShow белые

    Производитель: GlowShow

    Для автомобиля: Любые

    Года выпуска: Любые

    Нет в наличии

    2 000 р.

    Купить в 1 клик В корзину

  • Комплект креплений GlowShow чёрные

    Производитель: GlowShow

    Для автомобиля: Любые

    Года выпуска: Любые

    Нет в наличии

    2 000 р.

    Купить в 1 клик В корзину

  • Дневные ходовые огни (DRL) AVS DL-1 (24W, 1 светодиод х 2 шт)

    Производитель: AVS

    Для автомобиля: Любые

    Года выпуска: Любые

    Нет в наличии

    690 р.

    Купить в 1 клик В корзину

  • Дневные ходовые огни (DRL) Light AVS DL-10

    Производитель: AVS

    Для автомобиля: Любые

    Года выпуска: Любые

    Нет в наличии

    662 р.

    Купить в 1 клик В корзину

  • Дневные ходовые огни (DRL) Light AVS DL-3

    Производитель: AVS

    Для автомобиля: Любые

    Года выпуска: Любые

    Нет в наличии

    1 202 р.

    Купить в 1 клик В корзину

  • Дневные ходовые огни (DRL) Light AVS DL-5

    Производитель: AVS

    Для автомобиля: Любые

    Года выпуска: Любые

    Нет в наличии

    1 517 р.

    Купить в 1 клик В корзину

  • Дневные ходовые огни (DRL) Light AVS DL-5A

    Производитель: AVS

    Для автомобиля: Любые

    Года выпуска: Любые

    Нет в наличии

    3 975 р.

    Купить в 1 клик В корзину

  • Дневные ходовые огни (DRL) Light AVS DL-6A

    Производитель: AVS

    Для автомобиля: Любые

    Года выпуска: Любые

    Нет в наличии

    626 р.

    Купить в 1 клик В корзину

  • Дневные ходовые огни (DRL) Light AVS DL-6B

    Производитель: AVS

    Для автомобиля: Любые

    Года выпуска: Любые

    Нет в наличии

    1 088 р.

    Купить в 1 клик В корзину

  • Дневные ходовые огни (DRL) Light AVS DL-8S

    Производитель: AVS

    Для автомобиля: Любые

    Года выпуска: Любые

    Нет в наличии

    673 р.

    Купить в 1 клик В корзину

  • Дневные ходовые огни (DRL) Light AVS DL-9A

    Производитель: AVS

    Для автомобиля: Любые

    Года выпуска: Любые

    Нет в наличии

    1 439 р.

    Купить в 1 клик В корзину

  • ДХО Орлиный глаз GlowShow 2 шт белые

    Производитель: GlowShow

    Для автомобиля: Любые

    Года выпуска: Любые

    Нет в наличии

    10 000 р.

    Купить в 1 клик В корзину

  • ДХО Орлиный глаз GlowShow 2 шт чёрные

    Производитель: GlowShow

    Для автомобиля: Любые

    Года выпуска: Любые

    Нет в наличии

    10 000 р.

    Купить в 1 клик В корзину

Chery tiggo t11 ремонт дхо

Ответить с цитатой

senin писал(а):

ДХО самые простые, без всяких блоков управления

Чтобы реализовать автоматическое отключение ДХО во время стоянки, можно поставить второе реле (см. рисунок), а управляющий провод протянуть от ручника. Тогда при поднятом ручнике ДХО будут выключены.

В принципе, эту схему можно использовать и для включения противотуманных фар отдельно от габаритных огней в дневное время. При включении же габаритных огней, противотуманки будут работать в штатном режиме. Единственное, что нужно сделать дополнительный минус противотуманки прямо на кузов, так как свет на нашем авто имеет двойную коммутацию — и по минусу и по плюсу. А также поставить диоды на штатные плюсовые провода противотуманок, чтобы плюс не пошел в подрулевой переключатель в обратном направлении (в принципе, диоды надо поставить и на штатные минусовые провода — также по причине двойной коммутации).

_________________ Подпись

Источник

Форум: Chery Tiggo FL (T11)

Алексей, а вы, видимо, говорите неправду 🙂 и никакого чери у вас нет!

Просто надо уметь пользоваться машиной.

У меня уже 39 000 за год накатал. Кроме фары (из-за дхо) ничего не менял. Магнитола нормальная, звук получше чем в более дорогих автомобилях. Флэшку надо нормальную ставить и все будет работать, начинает играть с той же песни где и выключилось ничего не сбрасывается. Вместо провода переходник и флэшку покороче (поменьше).

Я, например, очень рад, что взял Чери, а не Рено Дастер (например). Компас на зеркале не замечаю, его только видят кто первый раз в машину сел 🙂 Похоже это как лотерея кому какая попадется 🙂 с ВАЗовскими ещё хуже.

Машину надо любить 🙂

Купил тиго чери фл 1,6 китайской сборки 30 марта 2014 года. Прошел 1 ТО через 1000 км. На ТО произвели замену масла, масляного фильтра, сделали развал-схождение (рулевое колесо при прямолинейном движении немножко кривило). Пока ни о чем не жалею, шумоизоляция и штатная музыка все в общем устраивает, очень доволен. Стоимость ТО 6600 руб. Машина для спокойного, уравновешенного водителя, для семьи.

Подскажите, что делать с ходовыми огнями.

Дмитрий! Я также являюсь счастливым обладателем чери тиго фл, я отключил зеркало путем разъединения клеммы, которая находится под плафоном салона, который над зеркалом! А ДХО делал сам, путем вскрытия блок фары и и ремонта блока питания светодиодов! На просторах инета масса полезной информации!

Александр! Доброго времени суток!

Скажите, пожалуйста, а каким образом Вы вскрывали блок-фару, если она загерметизирована – только ломать. И что Вы ремонтировали в блоке питания светодиодов?

Фары меняют по гарантии. Сиденья удобные, в отличии от ВАЗ, водительское так регулируется по высоте. Подголовник тоже удобный ). зеркало вообще не замечаю, что там что то есть, смотрю в зеркало, а не на картинки. Сейчас во всех смартфонах есть прогноз погоды, так что датчик температуры не критично, хотя могли бы сделать. Для магнитолы продаются маленькие переходники размером с флэшку, стоят копейки.

Чуть больше года владею, пробег 32 т.км. – всё радует.

Следите за пробкой бензобака чтоб она не закупорилась, если закупорится – то при открытие почувствуете, что начинает сосать воздух в бензобак. Чревато тем, что бак сужается т.к. пластиковый и может раздавить крепления датчика бензина на бензонасосе.

Дмитрий. По поводу ходовых огней. Мне в салоне заменили по гарантии без проблем. Гарантийный мастер сказал, что это косяк китайцев.

Забыл сказать. Меняют блокфару полностью. У меня тоже не горели три светодиода на левой фаре. Звони в салон. Мне заменили за час.

Николай, я ездил в салон, записали на очередь. Жду уже два месяца, когда придет моя ненаглядная фара с Китая.

Кнопка 6 переключает папки.

Очень важно! На ТО 3, когда меняли фару, мне посоветовали заехать в электрику и поставить стабилизатор напряжения на ходовые огни. У кого их нет, да вам 90%, что у вас перегорят ДХО, так как при заводке могут быть перегрузки.

P.S. Мне просто смешно, кому это в путешествии помог этот компас. Машиной доволен.

Дмитрий, доброго дня. Как вы определили, что стерлась внутренняя тормозная колодка, заезжали в сервис или сами? У нас тоже появился скрип, но при движении задним ходом. А чтобы дхо не перегорали, желательно заводить на ручнике, тогда не будет нагрузки на ДХО.

Кто знает код цвета на синий чери тигго фл 2013 года выпуска, напишите.

Источник

Запись на стене

Чери Тигго установка линз, дхо с бегущим поворотником и ангельских глазок

Источник

Содержание

Посмотрел на драйвер в магазине в живую.

Количество драйверов требуется 4 штуки. Драйвер может зажечь хоть 30 штук, соединенных последовательно. Но на практике на каждый диод требуется перепад напряжения 3.2-3.6В. Можно посчитать для 3.6В. Математика наука точная, поэтому берем ровно 4. При 14В бортовой сети 14 / 4 = 3[.5] шт. На один драйвер 3 диода. 12 диодов на 2 фары => 4 драйвера. Должно работать 🙂

Для страховки взял себе еще 12 светодиодов на радиаторах, как полагается, брендовые, т.е. китайские.

Итог 1 этапа. Светят. Как мне кажется, достаточно ярко.

Спасибо всем с драйва и chinamobil.ru, чей опыт перенимаю по вопросу ДХО!

Результаты экспериментов 1. Непрерывно светили диоды (3 шт.) при комнатной температуре (+26) в течении 1.5 часа. Радиаторы диодов по ощущениям даже теплыми не стали. На плате драйвера тоже ничего не нагрелось. 2. На обычное радио в FM диапазоне помех не создавалось.

Источник

Ремонт дхо на чери тиго фл своими руками

image

Братцы. А не проще в габарит воткнуть диод ватт на 7 с линзой и вот вам ДХО. Или вот такую кукурузину и будет счастье. Херачит не по детски, 70 люмен. От штатных «Ильичей» по 5w патроны плавятся.

Читайте также:  Как сшить юбку пачку для девочки своими руками мастер класс

Были BYD F3,вортекс эстина fl, Vortex Tingo FL,Chery Tiggo 5

Отправить ЛС SOUz

image

Как ходовые сойдут. Не для любителей ковырять заводские детали.

Добавлено спустя 5 минут 32 секунды:

Fox69 писал(а):
SOUz писал(а):
А не проще в габарит воткнуть диод ватт на 7 с линзой и вот вам ДХО.

Вообще то габариты это стояночные огни

И вообще-то.

Добавлено спустя 2 минуты 55 секунд:

Лично мое мнение, это самое простое, альтернативное решение. 

Отправить ЛС Alex77.07

Были BYD F3,вортекс эстина fl, Vortex Tingo FL,Chery Tiggo 5

Отправить ЛС Alex77.07

Добавлено спустя 13 минут 5 секунд:

Упустил, крайний светодиод меньше, чем остальные. Поэтому звезду светодиода пришлось маленько доработать, иначе мешает стойка под саморез крепления каркаса. Так же торчащие шпиньки крайнего светодиода, тоже следует удалить.

Источник

Chery Tiggo 4 › Бортжурнал › Куда пропали ДХО?

Может было у кого такое на других чери? Подскажите может какую релюху пощупать.

Chery Tiggo 4 2019, двигатель бензиновый 2.0 л., 122 л. с., передний привод, вариатор — поломка

Машины в продаже

image

Chery Tiggo 4, 2020

image

Chery Tiggo 4, 2020

image

Chery Tiggo 4, 2020

image

Chery Tiggo 4, 2020

Комментарии 22

После долгой поездки могу сказать, что двигло на нашей машине откровенно слабое. 130 это её предел, а если выжимать 150, то рёв в машине такой будет стоять… и расход какой-то не реальный, у меня 9,4 вышло по трассе. У всех так?

а ты режим спорт используешь? )

На трассе Спорт бесполезен (имхо). раскочегаренный Вася и так спокойно 120-130 держит при расходе 5,2-5,6. В городе иногда включаю под настроение. Резвее становится. На ходу реально переключается — нужно кнопочку подольше подержать пальчиком.

а ты режим спорт используешь? )

Пока не пробовал. В субботу пройду ТО-0 и уже тогда… )))

После долгой поездки могу сказать, что двигло на нашей машине откровенно слабое. 130 это её предел, а если выжимать 150, то рёв в машине такой будет стоять… и расход какой-то не реальный, у меня 9,4 вышло по трассе. У всех так?

у меня при средней скорости

Источник

Замена светодиодов в фаре Чери Тиго ФЛ (Chery Tiggo FL)

От наличия и качества освещения дорожного покрытия при езде на Чери Тиго ФЛ во многом зависит безопасность водителя и пассажиров. Особенно в ночное время или при плохих погодных условиях.

Начиная с 2007 года на автомобилях начали массово использовать светодиоды в качестве основного источника света в оптике. Это позволило добиться достаточно хороших показателей освещенности при минимальном потреблении электрики с сети автомобиля.

image

Однако качество освещения зависит и от других компонентов фар – отражателей и рассеивателей. В частности, отражатели предназначены для отражения света, исходящего от источника света, а также повышения его мощности.

За фокусирование и направление в нужном направлении отвечают корректоры и световые экраны.

В свою очередь рассеиватель Чери Тиго отвечает за защиту источника света от внешнего воздействия и рассеивание пучка света в заданном направлении. Является внешней частью фары и изготавливается из прозрачного пластика или стекла.

Тем не менее, одним из главных элементов является все-таки источник света. Именно от его характеристик во многом зависит яркость света и качество освещения дорожного покрытия. На замену популярным ранее лампам накаливания, галогеновым и ксеноновым источникам пришли светодиоды.

image

Светодиодные лампы дают максимальную мощность при минимальных затратах. Обычно лампы подобного типа могут без проблем эксплуатироваться около 3 тысяч часов, что является одним из лучших показателей.

Выполнение замены светодиодов в фаре Чери Тиго ФЛ без особых проблем

Для проведения необходимых работ необходимо заранее подготовить набор инструментов, в частности – ключи и отвертки.

Также следует позаботиться о покупке нового источника света, соответствующего по своим характеристикам.

Чтобы заменить светодиоды на Чери Тиго будем выполнять такие действия:

image

image

image

image

image

image

image

image

image

image

image

image

Процесс ремонта потребует определенного времени и наличия определенных навыков, однако справиться со всем можно самостоятельно.

Восстановление освещения позволяет обезопасить движение в темное время суток для всех участников дорожного движения.

Источник

Chery Tiggo 5 (T21) 2.0 AT Шоколадка › Бортжурнал › Установка ДХО на Tiggo 5. Часть 1. Монтаж фонарей.

Приветствую подписчиков и посетителей моего бортжурнала!

Так как ДХО являются в наше время практически стандартным оборудованием большинства современных автомобилей, и позволяют снизить нагрузку на электросеть при движении в светлое время суток, плюс носят декоративную функцию, я решил исправить эту недоработку китайцев и поставить ДХО самостоятельно. Начинаю публикацию отчета по установке дневных ходовых огней на Tiggo 5, и первая запись посвящена монтажу ДХО в передний бампер и прокладке основной проводки. Так как могут найтись желающие повторить мой труд, отчет делаю достаточно подробным. Характеристики этих ДХО можно посмотреть здесь.

Колхозить универсальные ДХО не требуется, в Китае можно приобрести фонари, специально разработанные для Tiggo 5. Они устанавливаются в штатные колодцы ПТФ и заменяют хромированные рамки вокруг ПТФ. О покупке я писал ранее здесь.

1. Снимаем передний бампер. Как это сделать, я рассказывал в записи «Как снять передний бампер». Чтобы не поцарапать краску, кладем бампер на мягкую поверхность (лист поролона, одеяло и т.п.).

2. Снимаем ПТФ. Они закреплены на бампере саморезами.

3. Снимаем декоративную хромированную рамку вокруг ПТФ, она держится в бампере на защелках. Снимается нелегко, защелок много, они посажены туго, нужно прилагать услие. При этом защелки хлипкие, пластик хрупкий, легко сломать, поэтому действуем аккуратно. Вообще, конструкция на защелках, на мой взгляд, не очень удачная идея, гораздо удобнее было бы крепление этих рамок на 3-4 саморезах, открутил бы и снял рамку.

4. Устанавливаем в бампер новые рамки с ДХО. Они в точности повторяют штатные рамки, только в новых установлены светодиодные секции и выведен кабель для подключения.

Аккуратно вставляем рамки с ДХО в колодцы ПТФ. Ставить не очень удобно, конструкция неудачная, часть защелок не сразу попадает в ответные отверстия на бампере, мне удалось установить лишь за несколько подходов. Кабель выводим в щели с наружных сторон колодцев, в хромированной рамке с обратной стороны для кабеля предусмотрен канал. Чтобы кабель не пережимался, я надфилем выпилил с торца рамки отверстие для выхода кабеля, у китайцев оно почему-то сделано по центру рамки, но там выводить кабель некуда.

Несмотря на то, что новые рамки сели плотно, не все защелки полностью защелкнулись, видимо, есть неточность изготовления, да и сама конструкция это провоцирует. Поэтому для надежности я закрепил защелки несколькими каплями клея из клеевого пистолета.

5. Ставим обратно ПТФ, на этом монтаж фонарей закончен.

6. Прокладка проводки. Контроллер ДХО будет располагаться в районе АКБ/блока предохранителей. Проводку от правого фонаря ДХО и правой фары к контроллеру поведем по балке перед радиатором и выведем в районе между АКБ и левой фарой. По балке уже идут заводские кабели, будем подвязывать новые кабели к ним с помощью пластиковых хомутиков. Для левого фонаря ДХО и левой фары проводка, соответственно, будет совсем короткая. Попутно по балке провел кабель для подключения датчика наружной температуры, но это тема уже другого отчета.

К сожалению, в Китае, видимо, другие стандарты подключения ДХО, поэтому пришлось делать доработку проводки и контроллера. Вот выдержка из «Государственного стандарта РФ ГОСТ Р 41.48-2004 (Правила ЕЭК ООН N 48)»: 6.19.7 Функциональная электрическая схема. В случае их установки дневные ходовые огни должны включаться автоматически, когда приведен в положение «включено» орган управления запуском/остановом двигателя. Должна быть обеспечена возможность приведения в действие и отключения функционирования автоматического включения дневных ходовых огней без помощи инструмента. Дневные ходовые огни должны выключаться автоматически, когда включаются головные фары, за исключением тех случаев, когда головные фары включаются на короткий промежуток времени для сигнализации участникам движения.

Введено это правило для того, чтобы в темное время суток ДХО не слепили других участников движения. Но в поставляемом с ДХО контроллере не предусмотрен управляющий вход для подключения к фарам головного света, поэтому они будут гореть постоянно, вне зависимости от того, включены фары или нет. Видимо, в Китае таких требований нет, а ДХО сделаны исключительно для китайского рынка. Поэтому нужно установить дополнительное реле, отключающее питание ДХО при включении фар, а следовательно, вывести управляющий «плюс» от ближнего света фар.

Так как в будущем у меня могут появиться и другие идеи насчет головного освещения, решил немного усложнить себе задачу и вывести сразу несколько управляющих сигналов с фары: сигналы поворота, ближний свет, габаритные огни. При этом управляющие провода вывел отдельно для левой и правой фары. Неизвестно, какие идеи придут в будущем, а проводка уже готова. Не стал трогать только дальний свет, вряд ли я буду с ним что-то делать. Таким образом, с каждой фары вывел по три провода (поворотники, габариты, ближний свет), свел их в один 6-контакный разъем. Снимаем защитную гофру с жгута колодок фар и подпаиваем управляющие провода к соответствующим проводам разъема фары, они пронумерованы: 4 (ближний или габариты, не помню точно, заметки остались в гараже), 8 (ближний или габариты), 10 (поворотники).

Проводку для удобства монтажа делал по блочному принципу, разделил на участки, которые соединил герметичными разъемами, проводку поместил в защитную гофру.

Таким образом, были сделаны разъемы «папа-мама» для подключения к блок-фарам (съем управляющих сигналов): 3-контактный (для правой фары) и 6-контактный (для левой фары и контроллера). К бамперу в район расположения ПТФ были выведены два 4-контактных разъема «мама» для подключения к разъемам «папа» фонарей ДХО. В район АКБ (где будет размещаться контроллер) выведены два 4-контактных разъема «папа» для подключения ДХО к контроллеру и один 6-контактный разъем «мама» с управляющими проводами от фар, по 3 сигнала на каждую фару, также для подключения к контроллеру. Если делать проще, можно было бы взять только один управляющий сигнал с ближнего света левой фары, и два провода с левого и правого сигналов поворота, тогда 6-контактный разъем не нужен, достаточно будет 3-контактного.

Источник

Используемые источники:

  • https://obvesmag.ru/optika/optika_chery/optika-chery-tiggo/optika_chery_fl/
  • https://4x4top.ru/chery-tiggo-t11-remont-dho/
  • https://stroynietela.ru/remont-dho-na-cheri-tigo-fl-svoimi-rukami/