Немного анатомии японского света или SAT vs Koito. Китай против Японии. Ускоглазые против ускоглазых - Johnny Star — LiveJournal

Форум об автомобилях Тойота Аллион и Тойота Премио – Главная страница

На мою машину большая проблема была найти фары. Особенно под евросвет. DEPO, на которую я рассчитывал, на Sprinter/Carib фар не выпускает. Поиск контрактных не увенчался успехом. На carbonus’е появлялись тысячи по 3. А ещё проблема была в том, что изначально на машине были фары без ПТФ. Поскольку авто был бит в морду сильно, левая родная фара была просто в плачевном состоянии, правая была взята либо с кариба, либо со спринтера – уже с туманкой. Т.е. надо было либо две без туманки (по тому же карбонусу – в среднем 2800), либо левую с туманкой. Не поверите, даже это было большой проблемой. И всё равно, даже в случае приобретения фар, оставалась проблема со светом не на ту сторону.

Предистория Первой попыткой (ошибочной) был заказ фар Depo 212-1141R-LD-E и 212-1141L-LD-E. Всё бы ничего, зря поверил форуму – это фары на дорестайлинг, и в принципе бы их можно было поставить и на мою машину, но танцев с бубном было бы очень много – зазоры выводить сложнее, чем с родной, да и выглядит такая морда не очень (на мой взгляд). С трудом вернул экзисту, за что у меня отключили поиск заменителей. До смены офиса так и не включили кстати. Помимо отключенных заменителей, цена на дубликаты (если искать по артикулу) была выше, чем если бы поиск был включен. Парадокс? Месть? Не знаю. Потом была капиталка-лайт. И толи до неё, толи во время, но я случайным образом, в очередной раз мучая яндекс кодом фары натыкаюсь на некие фары SAT ST-12-331L/R. Ба, так это же то что нужно! На карбонусе были по 1800, спросил под евросвет ли они, ответили что нет. Заказать с карбонуса не успел. Ну думаю раз не евросвет, то смысл заказывать обе, правая хоть и подкоцана, но целая. Заказал в гранавто (Новосибирск). Пришла, и тут сразу же меня насторожил рассеиватель. Собрал двигатель, поставил на место обе фары, вечером куда-то собрался ехать, включаю свет – а у меня галки на разные стороны. Да неужели это евросвет?? УРАААА! Потом был отпуск. С покупкой правой фары я не торопился, потому что кузовное железо под правой было достаточно сильно деформировано и закрепить нормально фару не получалось. Осенью уже в автотрейде (дешевле вышло) купил левую, пролежала она до декабря. Договорился со сварщиком, но он ушёл немного в запой. Пришлось у дома при помощи рук и такой-то матери частично выгнуть железо и закрепить фару. Пусть фары и стоят кривовато, но свет наконец-то получился евро. Сразу же вставил Osram Nightbreaker и по вечерам стало ездить гораздо и намного приятнее.

С инсталляцией проблем не возникло, но с подключением туманок накосячил. Масса была плохая, и в месте контакта ножки лампы и клеммы минусовой был дикий нагрев. Для японской фары это закончилось тем, что колпачок туманки тупо лопнул и осколок по фаре болтался, а на китайской он выцвел. После установки правой фары получался диссонанс – в одной цвет ПТФ тот что нужен, в другой почти белый. Принял решение разогреть фару и снять колпачок. Заодно потренироваться в сборке-разборке фар, пригодится ещё такой опыт, я думаю.

Разбор Koito

С японской фарой пришлось прилично повозится, герметик достаточно хороший оказался. После снятия стекла герметик остался как на основании фары, так и на рассеивателе. Качество сборки хорошее.  Внутри грязи было немного. Колпачок с туманки снялся методом «Херакс маленьким воротком по ней», потому что основа его была завальцована. Потренировавшись на японской, на следующий день принялся за китайские фары. SAT Сюрпризы начались уже при разборе. Если для снятия рассеивателя с японской пришлось довольно ощутимо греть по периметру, то на китайской достаточно было погреть верх! Подцепил отвёрткой и снял. Герметик ВЕСЬ остался на рассеивателе, внутри фары пусто. К сожалению уже после сборки заметил, что в правой немного люфтит в горизонтальной плоскости рассеиватель, что-то с регулировочным винтом не то. Уже летом, когда железо буду выпрямлять, разберу ещё раз, сегодня уже сил не хватило. Относительно качества. Основной отражатель сделан достаточно неплохо. Но на железе вокруг него я нашёл разводы и отпечатки пальцев! Отражатель ПТФ сделан хуже, поверхность неоднородная. Паз для лампы вообще криво вырезан. Колпачок по форме другой + люфтил. Удалён был тем же методом, что и на подопытной японской. Сборка обратно была достаточно непростой, т.к. герметик честно говоря какой-то не очень хороший. Кое как разогрел, притянул рассеиватель к корпусу фары стяжками штатными. По-хорошему бы стык дополнительно промазать герметиком надо.

Анатомия света. В этом небольшом разделе я покажу разницу японского и евросвета. Для начала рассеиватель. Смысла показывать фото рассеивателей нет, покажу на примере, когда стояла справа (с водительской стороны) японская фара, а слева уже китайская под евросвет. Но рассеиватель это ещё не всё. У фар так же отличается отражатель – наклон в разные стороны:

Страна происхождения:

Китай

Наша оценка качества:

Низкое

Оценка качества покупателями:

Конвейерный поставщик:

Нет

Специализация производителя:

Кузовные запчасти, оптика, радиаторы, патрубки

Способ производства:

Собственное производство

Эта компания – автопроизводитель:

Нет

Ссылки на официальные сайты:

HOME

Отзывы покупателей о производителе SAT:

Данный бренд зарекомендовал себя как хорошая замена оригиналу. Занимаюсь кузовным ремонтом 7лет. Из личного опыта могу сказать что SAT один из немногих производителей где цена и качество соответствуют ожиданиям. Оптика и кузовщина в общем и целом на “4”.

Занимаюсь автостеклом более 10 лет, компания SAT делает стекла практически на все модели автомобилей. Качество очень хорошее и доступная цена

попал в аварию порекомендовали этой фирмы кузовные запчасти, стекла и фары. Мастер когда ставил и собирал, сказал цена качество, рекомендую!

Выбрал данную позицию :ST5512007N (ФАРА ТУМАННАЯ LOGAN,SANDERO 14-,LADA VESTA ),остался разочарован.Во-первых доплатив 80 руб.,можно взять туманки с лампами(брал за 293руб.+105 лампа,а КЛАКСКАР за 377 с лампой в сборе,это самый бюджетный вариант) ,во-вторых посадочные места пришлось обрабатывать надфилем и ножом ,чтобы вставить лампу,в-третьих при регулировке отражатель цепляется за корпус внутри.С магазинной оценкой качества согласен-низкое.

Качество однозначно низкое, проверенно неоднократно. Себе брал опорные подшипники, стойки стабилизатора, шаровые опоры, подушку двигателя и гранату наружнюю. После замены подушки вибрация двигателя только увеличилась, на старой, рваной вибрации было меньше, думал может со временем устаканится там как надо… Всё менял в начале лета, по осени опорники поочерёдно вышли из строя (начали стучать), шаровая одна ходуном заходила, колесо болталось, причём пыльник был цел, боялся ездить, поменял сразу обе на всякий случай (на CTR). На гранате SATовский пыльник где-то вообще в течении месяца порвался, купил другой фирмы, поставил. К зиме пришла хана стойкам стаба, забрякали. К зиме перед продажей авто поставил опорники опять же SATовские, и стойки стаба той же фирмы, так как дёшево. …вибрация двигателя за полгода так и не прекратилась. И при всём при этом я отъездил где-то всего тыс 5-6 пробега в манере – пенсионер. Единственное, что граната не захрустела за это время, но пыльник их порвался быстро. Искали другу радиатор охлаждения, Denso выходил дороговато, почитали отзывы в интернете про SATовские, пишут, что радиаторы у них вроде не плохие, купили в своём городе, только поставили он уже потёк, БРАК галимый, вернули, взамен других не было, заказали такой же на экзисте, поставили, через где-то месяц он поехал в Горный Алтай и там у него потёк радиатор, не помогли ни какие присадки (стоп-течи), литров 7 антифриза подливал за всё время отдыха там. Вернулся домой, раскошелился на Denso, уж года три как проблем с ним нет. Их запчасти ставить только на продажу либо когда прям вообще надеятся не на что!!!

Сатом занимаюсь очень давно на разные машины начиная от тойоты до хонды, не было проблем не с ходовой частью не с кузовной. Советую крепкая 4

Брал правый подкрылок для КИА СИД-2 12-15 г.в. данной фирмы через интернет магазин запчастей, не подошёл вообще, по отверстиям не попадает, конфигурация сильно отличается от оригинала, меньше в размерах, сделан из очень мягкого материала (что не допустимо для этой машины) воняет ужасно, установить не возможно, пришлось просто выбросить, не советую покупать запчасти этого бренда. Впечатление что жутко кустарное производство, приливки пластика обрезались вручную крайне коряво одним словом барахло.

Кто нибудь ставил сатовские бампера?

Взял внутреннюю гранату на калдину 196 кузов.за 2020р..год отьездид …пока без проблем. К сведению оригинал стоит 3500…так что выгода всё же есть..

Брал пыльники стоек на хонду:один порвался через год.

Брал датчик ТОЖ 89422-35010, тот что на ЭБУ. Терморезистор выдавал ошибочные значения сопротивления после прогрева двигателя, результат – высокие обороты ХХ и увеличенный расход топлива. Сдал назад, продавцы не удивились.

всем салам кто нибудь фары на ауди SAT постовили качество как скажите пж.

Брал рычаг подвески, через 2 месяца на сервисе указали на порванные сайлентблоки в этом рычаге, пришлось все переприсовывать. Так что брать не рекомендую.

Продукция компании SAT очень отвратительное качества, покупал наружний шрус , хватило на 1месяц, не советую данную продукцию даже к рассмотрению покупки.

Купил радиатор охлаждения двигателя на hilux yn105. При рабочей температуре двигателя пластик из которого сделана верхняя ванна, размягчается в следствии чего заливная горловина вытягивается под действием пружины пробки. Давления в системе нет и антифриз вытекает частично наружу. Деньги на ветер. Радиатор конструктивно не годен для эксплуатации.

Кто ни буть ставил РадЯтор сат?

Взял подкрылок передний на пежо 408. Пластик, конечно, тонкий но от грязи нормально защищает. Цена/качество на мой взгляд приемлемые. Но ответственные детали я бы у них не брал.

За те копейки, что стоят эти запчасти, неверно ожидать вечного ресурса. Всякие пластмасски, мелкий крепеж и прочую мелочевку этой фирмы можно смело брать

Запчасти одноразовые. Качество отвратительное. Сайлентблоки порвались через пару месяцев, радиатор потек через неделю.

Пол года назад моя жена по “счастливому” стечению обстоятельств при развороте поцеловала забор, да так, что обе фары были вдребезги. Родные фары на разборках не внушали доверия, поскольку были коцаные и стоимость их была в несколько раз дороже SAT’овских, либо их не было от слова совсем, поскольку автомобиль редкость в родном крае. Нашел фары SAT, заказал по телефону в автотрейде и получил маленькую, но давольно приятную скидку. Фары, к слову, отлично подошли и даже не запотевают

дешево и сердито, сами хотите дешево, а потом начинаете ныть, естественно лотерея 50/50, но знаете и цена низкая и качество по разному, когда фирменные ломаются то сами же и идете за копейками..поэтому это нормальный ценз на дешевом прайсе..

Радиатор охлаждения умер через год. Габарит помутнел через 3 месяца. Както так.

Паджеро спорт, наружние гранаты. Качество на +4. Из аналогов лучшее и по цене, и по качеству. Оригинал тоже Китай делает, но цена в разы выше. Так что есть лишние бабосы, покупайте типа оригинал, и не нойте.

пыльники направляющих суппорта хорошие

Друзья и просто гости моего Б.Ж. Обращаюсь к вам с просьбой, расскажите кто что знает или наслышан о фирме SAT, я знаю что это китай, а какой он, надежный или нет?

Mitsubishi Challenger 1997 — просто так

Машины в продаже

image

Mitsubishi Challenger, 1996

image

Mitsubishi Outlander, 2016

image

Mitsubishi Lancer, 2006

image

Mitsubishi Lancer, 2008

Смотрите также

Комментарии 128

купил…поставил…и сразу выкинул задние амортизаторы на Хонда стрим…шток болтается в корпусе, стук ужаснейший…понял, это реальное г…но

а суппорта тормозные кто-нибудь пробовал?

сайлентблоки SAT кто ставил? как они? я продольные рычаги задние в тойоте камри, хз теперь сколько прослужат. оригинал 7500 , SAT за 1500 взял.

КТО Ставил рейку SAT отзывы пожалуйста

Ставил на короллу второй год без нареканий

Знакомые китайцы жаловались — сильно сбивают цену…

Взял уже 2 й комплект колодок передних, очень доволен не пылят не скрипят и диски не портят.Тормозят тоже хорошо.Сам не ожидал.

SAT — SibAutoTrade. “Автотрейд”, г.Иркутск. Очень много запчастей возят, один самых больших поставщиков стёкол XYG в РФ, двигают продукцию под своим брендом. А тут дальше полная рулетка. Благо китайцы образцы и первую партию могут прислать идеального качества, а дальше может поставляться абы как. стабильность качества производства — это не про китайцев, а поставщик в каждую коробочку не заглядывает.

Это редчайшее одноразовое гомно… не бери никогда . у них можно брать требуху типа фильтра сетку в бак или молочевку пластиковую на кузов и то, даже там косяк на косяке

Насос подкачки топлива ST-MR312173 — системный отстой: из двух купленных с интервалом полгода, оба прожили несколько часов.

Брал этой фирмы 1ый кислородный датчик для сравнения. Работал не хуже универсального от Денсо, но провод у него коротковат.

Купил датчик положения распредвала фирмы SAT STMD327107, полное г…но. Машина не едет вообще только холостые нормальные. Так что лучше не брать

Брал ГБЦ на мотр QD32T нормальное качество, ходит уже третий год

С металлообработкой работаю более 10 лет. Внешне никаких подозрений что это гомно а не металл, химический анализ не делал. Внешне сделано аккуратно, переживал что где-то какие то размеры не выдержаны, но чертежей нет и проверить не было возможности. Все потроха успешно встали со старой ГБЦ на эту, установили на мотор все работает, машина ездит третий год, вожу по 3 тонны. Так что мне то это гомно сэкономило денег и успешно работает.

Мне это гомно дел наделало

Ну видимо как рулетка, что выпадет. Брак он везде есть. То же очковал по началу что 12 тыс выкинул на ветер, но заказывать оригинал ниссановский за 30 — 40 тыс то же что то накладно, тем более сейчас все производиться в китае, а если у нас то на китайском или корейском оборудовании. Просто контроль пожеще чем в китае видимо.

Не все далеко. Есть понятие внутренний рынок. К нам примеру на ДВ из япы запчасти идут где кроме иероглифов японских ничего.

Отзывы специалистов

imageОтзыв от Выставленная оценка: 5.4

Радиаторы бывают проблемные изначально, запчасти подвески служат 30-50% от оригинала. Если есть возможность, то лучше взять что-нибудь иное.

imageОтзыв от Выставленная оценка: 4.1

Неоднозначный бренд. Дешевый ценовой сегмент. Качество тоже не на высоте. Изготовитель, в основном, Китай. Встречаются и неплохие отзывы, как правило это стойки, ШРУСы, стекла, шаровые опоры, сайлентблоки. Радиаторы – как повезет, встречается и резкая критика, мол, текут практически сразу.

Читайте также:  Задний бампер на калину хэтчбек

Отзывы автолюбителей

Отзыв о SAT от

Полное г. (ред. Модератор)

Отзыв о SAT от

Ужасное качество деталей! Покупал крыльчатку радиатора три раза, все три раза трескались и отваливались лопасти. Держитесь от этого производителя ( SAT ) ПОДАЛЬШЕ.

Отзыв о SAT от

Умер MAF на ниссане, двигатель qg18de. Привезла женщина новый maf данной фирмы за 1350, хотя я ей и сказал, что такие вещи надо брать либо оригинал либо с разборки брать и проверять. Китай ходить не будет, через пол года опять приехала на диагностику – итог умер maf. Вывод: это запчасти с ресурсом что-бы успеть продать авто. Кстати 2 раза ставили их радиаторы, одного человеку хватило на 3 месяца. Другой проездил ровно год. Так что с этой фирмой вывод один – не кроите деньги берите сразу нормальную запчасть, выйдет в итоге дешевле.

Отзыв о SAT от

Lancer 10, купил зеркало левое SAT с подогревом и электрорегулировкой) за 1150 р.)) стало как родное, немного шире в полосе дверного проема, но это если придираться к зазорам, зеркальный элемент немного отличаеться от заводского оттенком, но сфера в зеркале зделана отлично, обзор как у оригинала, ничего не дрожит по ямам как было в некоторых отзывах. в общем покупкой доволен. Еще правый задний брызговик sat стал как родной, одно отверстие не подошло, которое является дополнительным и без него все крепко стоит. А вот мой друг заказал ПТФ на старого пассата) когда я их взял в руки то понял что это просто прикол))) они как-бы очень старались, но зря.

Отзыв о SAT от

За пять лет работы по продаже запчастей только 1 возврат сонара больше ничего не припомню)но и ждать отменного качество от этого производителя ждать не стоит.

Отзыв о SAT от

Ставлю уже второй радиатор( основной)фирмы сат и не один не бежит,

Отзыв о SAT от

Покупал стойки на Toyota Caldina ZZT241, как говорят : -“кроилово ведет к попадалову” – это как раз тот случай. Передние ГРЕМЯТ ГРОХОТОМ с момента установки и по сей день, не вернул EMEXу только из-за проблемного возврата. Старые и вытекшие амортизаторы так не гремели, как поделки этого “бренда”. Ни при каких обстоятельствах не берите амортизаторы, стойки SAT. Если бы мертвые каябы не распилил ради интереса, то поставил бы их назад, а саты выкинул.

Отзыв о SAT от

Любая запчасть SAT отлично отрабатывает свою цену. Для тех кто хочет:-“поставил и забыл”,покупайте авто в салоне чтобы пользоваться гарантией. Либо заказывайте запчасти с доставкой из страны производителя авто.

Отзыв о SAT от

Честно говоря удивлён, тормозные диски у меня ведут себя действительно хорошо, после разогрева их не ведёт, тормозят хорошо.

Отзыв о SAT от

По подвеске. Привлекла цена запчастей SAT и решил попробовать на сколько хорошее качество. Тяги, линки, рычаги, шаровые обошлись довольно дёшево на мой Lexus RX300. Скоро будет два года после замены запчастей и пока без нареканий. Частенько езжу по плохим дорогам.

Отзыв о SAT от

Установил радиатор. Потек сразу. Зря потраченные деньги.

Читайте также:  Евро год для максима

Отзыв о SAT от

Никому не рекомендую. Поставил рычаги этого бренда. На одном из них возле крепления шаровой лопнул металл. Хорошо, что скорость была невысокая, успел сманеврировать.

Отзыв о SAT от

Мое мнение: SATовские детали – низкосортный Китай. Радиаторы текут в первые же полгода. Знакомый ставил шаровую опору – развалилась в тот же день. Резиновые изделия, подушки, сайлентблоки, тоже некачественного исполнения. Фильтры воздушные плохую проходимость имеют. Продукция, конечно, дешевая, но не аукнулась бы потом такая экономия дополнительными расходами и безопасностью.

Отзыв о SAT от

Стартер SAT до поломки бендикса прошел всего 1000 км.

Отзыв о SAT от

На моем авто передние стойки SAT еще предыдущий хозяин ставил. Заметно, что уже видали виды, но еще живые. Решил поменять на такие же. Задние этой же фирмы стоят, но якобы усиленные. Хотя я особой разницы не ощутил. Задние уже больше 30 000 отъездили. Эксплуатирую авто активно. Жалоб нет. Кроме того, рулевые тяги SAT около восьми месяцев стоят. Тоже без нареканий. А вот кузовные детали у них будто из фольги сделаны.

Данные по SAT

Название бренда: SAT
Название компании: ООО “Автотрейд”
Сайт: http://autotrade.su/production/sat
Год основание компании: 2000
Страна происхождения: Россия
Сертификаты: Росс Тест
Описание:

Используемые источники:

  • https://johnny-55-star.livejournal.com/7049.html
  • https://xn--80aaaoea1ebkq6dxec.xn--p1ai/manufacturers/sat
  • https://starifaeton.ru/info/proizvoditel-avtozapchastej-sat-otzyvy/