Содержание
- Характеристики М274
- Надежность, проблемы и ремонт двигателей Мерседес М274
- Тюнинг двигателя Мерседес М274
- Чип-тюнинг
- Май 2021. Программное занижение уровня пневмоподвески Mercedes
- Март 2021. BMW X7 30d полон разочарования
- Февраль 2021. Особенности обновления ПО для владельцев новых BMW.
- Декабрь 2020. Еще раз о чип тюнинге LC200 4.5d
- Ноябрь 2020. BMW G30 530d приехал на чип, но делать не стали. Почему ?
- Октябрь 2020. “Арабский чип” на Камри 3.5
- Сентябрь 2020. Кодировки для BMW G-series
- Август 2020. Чип тюнинг GLE 300d.
- Июль 2020. Чип тюнинг Mercedes GLE 400d
- Июнь 2020. Снятие ограничений на новом G350 w464. Чип тюнинг G350 w464.
Характеристики М274
Производство | Stuttgart-Untertürkheim Plant |
Марка двигателя | |
Годы выпуска | 2011-н.в. |
Материал блока цилиндров | алюминий |
Система питания | инжектор |
Тип | рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Клапанов на цилиндр | 4 |
Ход поршня, мм | 92 |
Диаметр цилиндра, мм | 83 |
Степень сжатия | 9.8(см. модификации) |
Объем двигателя, куб.см | 1991 |
Мощность двигателя, л.с./об.мин | |
Крутящий момент, Нм/об.мин | |
Топливо | 95-98 |
Экологические нормы | |
Вес двигателя, кг | 137 |
Расход топлива, л/100 км (для C250 W205) — город — трасса — смешан. | 5.26.2 |
Расход масла, гр./1000 км | до 800 |
Масло в двигатель | |
Сколько масла в двигателе, л | 7.0 |
Замена масла проводится, км | |
Рабочая температура двигателя, град. | ~90 |
Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода — на практике | 250+ |
Тюнинг, л.с. — потенциал — без потери ресурса | |
Двигатель устанавливался | Mercedes-Benz A 220/A 250 W176Mercedes-Benz B 220/B 250 W246Mercedes-Benz CLA 250 W117Mercedes-Benz C 200/C 250/C 300/C 350e W205Mercedes-Benz GLA 250 X156Mercedes-Benz GLC 250/GLC 300 X253Mercedes-Benz GLK 200 X204Mercedes-Benz GLE 350e V167Mercedes-Benz E 200/E 250/E 300/E 350e W212/W213Mercedes-Benz E 200/E 250/E 300/E 350e C207/C238Mercedes-Benz SLC 200 /SLC 300 R172Mercedes-Benz VitoInfiniti Q50 Infiniti Q30s Infiniti QX30 |
Надежность, проблемы и ремонт двигателей Мерседес М274
В конце 2011 года компания из Штутгарта выпустила очередную версию 4-х цилиндрового мотора под названием М274 DE20, которая пришла на смену турбированному М271 EVO и отличается от него довольно существенно. В новом 274-том был снижен вес, снижено трение, установлен алюминиевый открытый блок цилиндров с чугунными гильзами, межцилиндровое расстояние равно 90 мм, а диаметр цилиндров — 83 мм. Внутри блока установлен полый коленвал с ходом 92 мм и с 4-мя противовесами, поршни новой конструкции, другие шатуны.
Вторая модификация обозначалась как М274.920 и ставилась продольно на модели Mercedes-Benz C, GLK, GLC, E, SLK, а также на Infiniti Q50. И та и другая имела различные прошивки. Самая мертвая стояла на автомобилях с индексом 200 и развивает 184 л.с. Mercedes-Benz 250 имеет 211 л.с. и давление 1 бар. Топовый вариант 300 выдает 245 л.с. при бусте в 1.3 бар. Все они технически одинаковые и отличаются программно. Была также модификация для работы на газе — M274 NGD, которая стояла на E200 W212 и B200 W246. На базе 2-литрового 274-го движка был разработан 1.6-литровый вариант — М274.910. Кроме того, этот мотор послужил основой при создании 360-сильного AMG-варианта — М133 DE20.
В 2018 году встал на конвейер новый двигатель М264, который заменяет М274.
Проблемы и недостатки двигателей Мерседес М274
Для нормальной эксплуатации нужно лить хорошее масло и проводить замену в 2 раза чаще положенного, регулярно обслуживать движок, нормально прогревать его в холодное время года, спокойно эксплуатировать автомобиль и все будет ездить хорошо.
Тюнинг двигателя Мерседес М274
Чип-тюнинг
РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ:4
<<НАЗАД
Май 2021. Программное занижение уровня пневмоподвески Mercedes
Post by: Alea Grandein Productivity –>
Для занижения пневмоподвески Mercedes есть два решения
Март 2021. BMW X7 30d полон разочарования
Post by: Alea Grandein Productivity –>
249л.с., которые сделали ровно под налоговую ставку, имеют всего один бонус (пониженный налог), но вынуждают ездить на самом большом BMW с “задушенным” мотором
Февраль 2021. Особенности обновления ПО для владельцев новых BMW.
Post by: Alea Grandein Productivity –>
Автопроизводители постоянно играют в кошки-мышки, одни пытаются чипануть так, чтобы дилеры этого не заметили, а вторые пытаются пресечь любые возможности для тюнинга.
Декабрь 2020. Еще раз о чип тюнинге LC200 4.5d
Post by: Alea Grandein Productivity –>
249л.с. здесь не просто так, очевидно, что мощность программно «задушена» под повышенный налог, во-вторых, это дизель, который должен соответствовать всем самым строгим эко нормам, поэтому «душат» во всех режимах с большим запасом.
Ноябрь 2020. BMW G30 530d приехал на чип, но делать не стали. Почему ?
Post by: Alea Grandein Productivity –>
После того, как тема с сажевым фильтром будет закрыта, сделаем чип.
Октябрь 2020. “Арабский чип” на Камри 3.5
Post by: Alea Grandein Productivity –>
Давайте сегодня развеем самый популярный миф про Камри – «арабский чип», благодаря которому обещают какие-то невероятные цифры для атмосферного мотора.
Сентябрь 2020. Кодировки для BMW G-series
Post by: Alea Grandein Productivity –>
Что доступно для конкретного автомобиля обсуждается индивидуально.
Август 2020. Чип тюнинг GLE 300d.
Post by: Alea Grandein Productivity –>
Автомобиль меняет свой характер во всем диапазоне работы мотора и это чувствуется сразу же.
Июль 2020. Чип тюнинг Mercedes GLE 400d
Post by: Alea Grandein Productivity –>
Прирост крутящего момента определенно впечатлит, во всех режимах автомобиль будет вести себя более свободно и агрессивно
Июнь 2020. Снятие ограничений на новом G350 w464. Чип тюнинг G350 w464.
Post by: Alea Grandein Productivity –>
Тенденция в современном автомобильном мире такова, что чем новее и навороченнее дизель, тем меньше у него мощность.
в Автомобильное сообщество4 года назад
Компания Mercedes-Benz анонсировала несколько новых двигателей, в числе которых будут два совершенно новых рядных 6-цилиндровых мотора. Прежде в модельном ряду компании широко использовались агрегаты этой компоновки, но в середине 1990-х от них отказались в пользу V6.
Бензиновая рядная В«шестеркаВ» получила рабочий объем в 3,0 литра и заводской индекс M256. Мотор оснащен встроенным стартер-генератором, который выполняет функции по запуску двигателя, рекуперации энергии при торможении, а также обеспечивает дополнительные 20 л.с. В«по требованиюВ». Это приспособление также помогает сместить часть нагрузки с ДВС, что позволяет двигателю работать в более предпочтительном диапазоне.
Кроме того, применение стартер-генератора и 48-вольтовой сети (насос охлаждающей жидкости и компрессор кондиционера тоже электрические) позволило отказаться от ременного привода для навесного оборудования, что сократило длину двигателя.
Кроме того, двигатель получил турбонаддув с вспомогательным электрическим компрессором. Вся дополнительная электрика работает от 48-вольтовой системы. Заявленная отдача — 408 л.с. мощности и 500 Нм крутящего момента.
Рядный 6-цилиндровый дизель OM656 объемом 2,9 литра не получил стартер-генератора или электрического наддува. Особенностями этого двигателя стал алюминиевый блок цилиндров, стальные поршни, последовательный турбонаддув, специальное напыление цилиндров Nanoslide и система изменения фаз газораспределения Camtronic.
Отдача дизеля составит 313 л.с. и 650 Нм — компания называет мотор самым мощным легковым дизелем в истории Mercedes-Benz. По аналогичной схеме выполнен еще один В«младшийВ» агрегат на тяжелом топливе с 4 цилиндрами, названный OM654.
Среди других новых моторов есть новая рядная бензиновая В«четверкаВ» M264 объемом 2,0 литра. Этот двигатель выпускается на одной технологической базе с В«шестеркойВ» M256, но отличается более простыми решениями — традиционный привод для В«навескиВ», обычный турбокомпрессор и чугунные гильзы вместо напыления стенок цилиндров. Стартер-генератор у этого мотора тоже будет, как и сажевый фильтр. Отдача — 274 л.с.
И еще один двигатель — 4,0-литровый V8 с индексом M176 (476 л.с. и 700 Нм). Этот мотор придет на смену прежнему 4,7-литровому V8.
M256 — 3,0-литровая бензиновая В«шестеркаВ». 408 л.с. и 500 Нм
OM656 — 6-цилиндровый 2,9-литровый дизель. 313 л.с. и 650 Нм
OM654 — 4-цилиндровый 2,0-литровый дизель.
M264 — 4-цилиндровый 2,0-литровый бензиновый турбомотор. 272 л.с.
M176 — 8-цилиндровый 4,0-литровый бензиновый турбомотор. 476 л.с., 700 Нм
Источник: drom.ru
Этот двигатель установлен во многих моделях 2013+, включая E200, GLK200, C200, SLK200, E250, GLK250, C250 C300, E300, GLC300, SLK300 и несколько моделей Infiniti. Смотрите список приложений ниже.
- Mobil1 Моторное масло 0W-40
- Объем: 7,4 л (7,0 л)
- Масло должно соответствовать спецификации MB 229.5+
- Может использовать различные вязкости в зависимости от климата, включая 0w-30, 0w-40, 5w-30 и 5w-40, что соответствует спецификациям MB 229.5+.
- Масляный фильтр двигателя 270 180 01 09
- 27-мм муфта 3/8 для использования в качестве ключа для масляного фильтра
- Маслосливной поддон
- Расширение 3/8 “Ratchet & 4”
- Гаечный ключ
- 8мм, 13мм розетки
- Вы можете предпочесть использовать масляный насос вместо подъема автомобиля, чтобы слить масло.
- Если вы решите пойти по этому пути, вам не понадобятся пандусы, сливной поддон, розетки 8 мм, 13 мм.
- Вам понадобится масляный насос, такой как Mityvac Fluid Evacuator или OEM Tools Fluid Extractor.
- Вы будете использовать масляный щуп для слива масла вместо сливной пробки.
- Небольшое количество старого масла (5% -10%) может остаться в масляной боли при использовании экстрактора жидкости.
- Поднимите свой Mercedes-Benz на автомобильной рампе.
- Разместите автомобиль в парке. Закрепите автомобиль с помощью домкратов. Поместите противооткатные упоры позади задних колес, чтобы предотвратить скатывание автомобиля.
- Удалите восемь 8-миллиметровых винтов от брызговика. Осторожно опустите брызговик, чтобы получить доступ к масляному поддону двигателя. В некоторых моделях масляный поддон направлен назад, а сливная пробка – со стороны пассажира. В таком случае вам нужно будет снять задний брызговик. Это откроет масляный поддон двигателя, а также сливной болт. Не удаляйте болт из последней кастрюли, которая является кастрюлей передачи.
- Вставьте масляный контейнер под масляный поддон. Снимите сливной болт. Дайте моторному маслу полностью стечь. Это может занять до 10 минут.
- Откройте капот, потянув за крышку капота под приборной панелью.
- Потяните крышку двигателя. Там нет винтов, чтобы удалить.
- Снимите воздухозаборную трубу. Поверните небольшой пластиковый винт, чтобы освободить его, но не снимайте.
- Найдите масляный фильтр в передней части двигателя. Снимите масляный фильтр, используя 27-миллиметровую розетку.
- Замените фильтр и уплотнительные кольца. Поверните фильтр слегка, чтобы удалить его. Будьте осторожны, чтобы не сломать корпус фильтра.
- Переустановите масляный фильтр и затяните его в два этапа. Первый этап 25 Нм. Второй этап 30нм.
- Установите сливную пробку и затяните ее с моментом 30 Нм (22 фунт-фута). Помните, чтобы заменить шайбу сливной пробки.
- Снимите крышку моторного масла и добавьте 6,5 литра моторного масла.
- Снимите масляный щуп и проверьте уровень масла в двигателе. Добавьте моторное масло по мере необходимости.
- Проверьте уровень масла в двигателе с помощью щупа. Добавьте моторное масло, чтобы довести уровень до середины отметок Max и Min.
- 2015 – настоящее время W205 C160
- 2012–2013 W204 C180
- 2013–2016 W212 E180
- 2013–2016 W212 E200 Привод на природном газе
- 2013–2016 W212 E200
- 2013–2016 X204 GLK200
- 2014–2018 W205 C200
- 2015 – настоящее время R172 SLK200
- 2016 – настоящее время W213 E200
- 2013–2016 W212 E250
- 2013–2016 X204 GLK250
- 2014–2018 W205 C250
- 2015–2018 W205 C350e
- 2016 – настоящее время W213 E250
- 2016 – настоящее время W213 E350e
- 2015–2018 W205 C300
- 2015–2018 W213 E300
- 2015 – настоящее время X253 GLC300
- 2015 – настоящее время R172 SLK300
- 2016-настоящее время CV37 Q60
- 2018-настоящее время Y51 Q70
- 2015-настоящее время V37 Q50
Примерно каждые 10 000 миль.
Напоминание об услуге ASSYST PLUS должно информировать владельца о следующей услуге.
- Сливной болт: A 00 299 734 30
- Шайба сливного болта: N 007603 014106
- Масляный фильтр: 15208 HG00D, A 270 184 0225, 2701800109, 270 180 01 09
- M270 установлен поперечно, а M274 – продольно установленный двигатель. Независимо от того, как двигатель установлен на вашем автомобиле, инструкции по замене моторного масла остаются неизменными.
- Да. Многие владельцы решили использовать масляный насос, такой как Mityvac Fluid Evacuator. Экстрактор масла облегчает работу, но имейте в виду, что небольшое количество старого масла останется в масляном поддоне.
Распространенный атмосферный V-образный шестицилиндровый мотор Мерседес M272, устанавливался почти на весь модельный ряд, начиная с C-класса (W203, W204) и заканчивая S-классом (W221). Моторы выпускался в нескольких вариациях, которые различались объемом и мощностью.
Благодаря новым технологиям впрыска, удалось повысить отдачу мотора при схожем рабочем объеме, сравнивая с предшественником M112.
Двигатель Мерседес M272 экономичнее и экологичнее, обладает лучшими динамическими характеристиками, существенно мощнее на низких оборотах.
m272
При длительной эксплуатации с индикацией Chech Engine может появится посторонний звук на работающем моторе – стук, лязг цепи, металический звон и шелест. Происходит это в основном из-за двух проблем – растяжения цепи ГРМ и износа звезды балансирного вала.
Цепь на моторе M272, как расходный материал, ее замена должна проводиться каждые 100-200 тысяч километров. При растяжении цепи возможна неровная работа двигателя.
Более серьезной поломкой является износ звездочки балансирного вала на 272 моторе. В таком случае обычно компьютерная диагностика мотора показывает две ошибки – 1200 и 1208. Актуальная данная проблема в первую очередь для моторов до номера 2729xx30 468993. Моторы имеющие более высокий серийный номер лишены такой проблемы. С указанного номера двигателя 2729xx30 468993 стали устанавливаться балансирные валы с измененным материалом зубчатого колеса.
На моторы поступившие в ремонт, устанавливаются новые балансирные валы. Вместе балансирныем валом производится замена цепи ГРМ.
Перед ремонтом двигателя важно провести комплексную диагностику, т.к. причина появления Check Engine не одна.
Выполненные из пластика заслонки подвержены поломкам, высокая температура приводит к их рассыханию и разрушению, картерные газы с остатками масла приводят к их закоксовыванию. В конечном итоге заслонки начинают разрушаться, а мотор троить и неровно работать.
Коллектор является цельным агрегатом и частичному ремонту не поддается. Отдельно приобрести запчасти для ремонта не представляется возможным. Единственным решением является покупка новой детали.
Замена впускного коллектора занимает порядка 4 часов. Вместе с тем, обязательно производится чистка дроссельной заслонки, которая крепиться к корпусу коллектора.
Ресурс коллектора тоже зависит от манеры вождения и его ресурс обычно составляет 80-140 тысяч километров.
Кроме того, двигатель M272 страдает течью масленого фильтра., которая располагается на передней крышке мотора. Важно не упустить момент обнаружения проблемы, ведь низкий уровень моторного масла может привести к серьезному и дорогостоящему капитальному ремонту.
Используемые источники:
- http://wikimotors.ru/m274-270-de-20-al/
- https://winde.ru/board.php
- story/mersedes_ofitsialno_anonsiroval_novyie_ryadnyie_shesterki_4593076
- https://autoabra.com/instrukcii/mersedes/mercedes-benz-2-0-litrovyj-turbo-4-czilindrovyj-m274-zamena-masla-dvigatelya/
- https://mystore1.ru/dvigatel-m272-otzyvy-i-problemy.html