Защита картера двигателя Фольксваген Пассат B3 B4

VW Passat B3 ремонт

PostHeaderIcon.png Защита картера двигателя Фольксваген Пассат B3 B4

На многих автомобилях Фольксваген Пассат В3 завод-изготовитель устанавливал пластиковые защиты моторного отсека, но для наших дорог больше подходят металлические защиты картера двигателя.

Металлическая защита картера защищает картер двигателя прежде всего от ударов снизу (камни, неожиданно лежащие объекты на дороге), а это прежде всего Ваши деньги на ремонт картера или хуже – двигателя и самое бесценное – это потерянное время и нервы. Зимой от ударов о колею, лёд, способствует нормальному тепловому режиму работы двигателя, уменьшает количество воды и грязи в подкапотном пространстве летящих из под колёс автомобиля.

В продажу поступает много различных металлических защит картера двигателя, различных производителей, материала, толщины и т.д. Но все защиты картера имеют разные минусы и один из не маловажных минусов – высокая стоимость.

Владея некоторыми навыками обращения с металлом, сваркой и слесарными работами вполне возможно изготовить металлическую защиту картера в домашних условиях собственными руками.

Для этого требуется, прежде всего представление того, что хотим сделать и желание.

Прежде всего надо понять и знать как именно защита картера крепится к автомобилю. Защита картера прикручивается болтами к элементам подвески и кузова автомобиля: два болта М10*70 с гайками, непосредственно к балке передней подвески и два болта М8*50 с гайками, к переднему, поперечному лонжерону кузова, тот что проходит сразу за “губой” VW Пассат В3.

Для всех этих работ, прежде всего нужна смотровая яма или подъёмник.

Перед тем как вырезать с металла защиту картера, нужно вырезать шаблон из картона, защита должна закрывать двигатель и коробку передач.

Металл берём в зависимости от того, что есть в наличии. Я себе делал с листового металла толщиной 2 мм., знакомый делал из листового дюралюминия толщиной 3 мм.

Отверстие под слив масла рекомендую сделать сразу, жёсткости оно не уменьшит, а вот при замене масла с экономит время.

Сварка понадобится только для того, что бы приварить “Г” образные уши заднего крепления к балке и для закладных болтов в передний лонжерон. К головке болтов М8*50 нужно приварить, из прута или болта, закладную длиной 40 мм. В результате болт будет похож на букву “Г”, вставляется этот болт, как я и говорил в поперечный лонжерон кузова, тот что проходит сразу за “губой”, в технологические отверстия.

Сзади, болты М10*70 вставляются в технологические отверстия передней балки, там отверстия большого диаметра, поэтому понадобится четыре шайбы.

Красим любой имеющийся краской для металла на подготовленную поверхность.

Для того что бы иметь представление как выглядит  и крепится металлическая защита картера автомобиля Фольксваген Пассат В3, можно посмотреть на фото заводской защиты “Шериф”.

Рядом, один из вариантов самодельной защиты картера двигателя.

Используемые источники:

  • https://www.passat3.ru/zashhita-kartera-dvigatelya-folksvagen-passat-b3-b4/